Главная/Юридические адреса/ПОЧТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Порядок порядок подачи документов на сайте ФНС

ПОЧТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
На основании 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц", государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа. Основной целью этого адреса является осуществление бесперебойной связи между налоговым органом и руководителем организации, доставка юридически значимой корреспонденции. Организацию такого процесса на настоящий момент фактически уже взяли на себя специализированные организации, предоставляющие услуги по коворкингу и организовавшие процесс получения, сортировки, выдачи корреспонденции представителю организации. Данный вид взаимоотношений, ввиду низкой стоимости в сравнении с традиционной арендой нежилого помещения наиболее зарекомендовал себя для стартапов, интернет-магазинов, небольших предприятий с минимальной численностью сотрудников, а так же организаций, в силу каких-либо причин меняющих адрес своего фактического местонахождения. Мировой опыт доказывает эффективность использования данного вида взаимодействия между собственником бизнеса и «Адресодателем». Например в Соединенных Штатах Америки законодательно закреплена возможность использования агента (“Resident Agent”), представляющего юридический адрес и организовывающего переправку всей поступающей на юридический адрес официальной корреспонденции на реальный адрес организации. Работа виртуального офиса в Англии, Франции, Ирландии представляет собой не только предоставление адреса указываемого в регистрационных документах, но и прием и перенаправление входящей корреспонденции и записанных голосовых сообщений на указанный адрес электронной почты, а так же пересылку документов курьерской службой DHL в любую точку мира.

При наличии у налоговых органов информации о том, что связь с юридическим лицом по адресу, отраженному в Едином государственном реестре юридических лиц, невозможна, регистрирующий орган вносит запись о недостоверности содержащихся в нем сведений о юридическом лице, в отношении сведений об адресе юридического лица. Далее информация об этом в 10-дневный срок доводится до банков, в которых открыты банковские счета данной организации, и в соответствии с положениями 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", банк получает основания для одностороннего расторжения договора банковского счета с клиентом вне зависимости от наличия денежных средств на счетах организации. В случае дальнейшего игнорирования требования налоговых органов в части представления в регистрирующий орган достоверных сведений о его адресе, регистрирующий орган обязан обратиться в арбитражный суд с требованием о ликвидации юридического лица. Суд решает вопрос о ликвидации этого юридического лица. При этом, учредители, владеющие 50 и более процентами уставного капитала и руководитель такой организации подлежат принудительной дисквалификации, то есть в течении 3 лет не смогут участвовать в регистрации других компаний ни в качестве учредителя, ни в качестве руководителя.

Наша организация осуществляет оперативное уведомление и передачу поступившей корреспонденции, телеграмм, сканирование и пересылку на Е-мэйл представителю организации, что поможет не пропустить руководителю организации ни одного важного письма.

ПРИ ЗАКАЗЕ СТАНДАРТНОГО ПАКЕТА ПОЧТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОБЯЗАННОСТИ АРЕНДОДАТЕЛЯ ВКЛЮЧЕНО:
  1. Получать всю корреспонденцию, поступающую в адрес Арендатора (простую, заказную, ценную, бандероль, посылку, телеграмму, повестку, прочую корреспонденцию), на почтовый адрес, указанный в пункте 1.1 договора аренды. Без предоставления Арендатором доверенности на получение корреспонденции в ОПС, почтовое обслуживание осуществлено быть не может.
  2. Сохранять (не дольше, чем в течении 3 (трех) календарных месяцев со дня получения) всю корреспонденцию, поступающую в адрес Арендатора (кроме рекламы, информационных справочников и т. п.). В случае если Арендатор в указанный период не проявит заинтересованности в получении пришедшей на его имя корреспонденции и не заберет ее у Арендодателя, такая корреспонденция будет считаться невостребованной и может быть утилизирована.
  3. Уведомлять Арендатора по электронным каналам связи о поступлении корреспонденции в адрес Арендатора на контактные данные Арендатора, полученные в соответствии с п. 5.2.2 договора аренды.
  4. Обеспечить беспрепятственную выдачу корреспонденции представителю Арендатора в офисе Арендодателя в рабочее время Арендодателя. При наличии предварительной договоренности и за дополнительную плату обеспечить доставку корреспонденции, поступившей на обслуживаемый адрес Арендатора курьером Арендодателя по адресу представителя Арендатора. По соглашению Сторон настоящего договора Арендодателем могут быть приняты к выполнению дополнительные виды услуг по ведению делопроизводства организации: сканирование и пересылка корреспонденции посредством телекоммуникационных каналов связи на контактные данные Арендатора, полученные в соответствии с п. 5.2.2 договора аренды.
  5. Обеспечить конфиденциальность информации, полученной при исполнении настоящего договора.
  6. Осуществить все возможные необходимые мероприятия для наиболее эффективного исполнения принятых обязательств. Арендодатель не несет ответственности за не доставленную Арендатору корреспонденцию, обусловленную действием/бездействием самого Арендатора, или иных третьих лиц, включая отделения почтовой связи, иные государственные и/или частные организации и органы.
ПРИ ЗАКАЗЕ СТАНДАРТНОГО ПАКЕТА ПОЧТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОБЯЗАННОСТИ АРЕНДАТОРА ВКЛЮЧЕНО:
  1. Предоставить Арендодателю корректно заполненный оригинал доверенности на получение корреспонденции в отделениях почтовой связи РФ по предоставленному Арендодателем образцу в течении 10 рабочих дней со дня постановки на учет в налоговом органе по адресу, указанному в п. 1.1 договора аренды.
  2. Передать Арендодателю и своевременно обновлять контактные данные представителя Арендатора для передачи уведомлений о поступлении почтовой корреспонденции в адрес Арендатора в течении всего срока действия договора аренды. Сообщить Арендодателю об изменении вышеуказанных сведений в течение 3 рабочих дней со дня их изменения.
  3. Обеспечить получение у Арендодателя корреспонденции, поступившей на обслуживаемый адрес Арендатора, указанный в пункте 1.1 договора аренды в течении 3 (трех) календарных месяцев с момента уведомления о поступлении корреспонденции в адрес Арендатора.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:

Вы можете заказать сканирование писем и отправку их Вам на электронную почту, в Viber, WhatsApp,Telegram. Это позволяет экономить Ваше время, время курьера, а также быстро получить необходимую информацию. Оплата осуществляется на карту 5469380102388427 Светлана Викторовна Е.

Стоимость:
  • Сканирование конверта - бесплатно.
  • Письмо до 5 страниц - 300р.
  • Письмо до 20 страниц - 600р.
ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПАКЕТОМ "ПРОСТОЕ ПО":
  1. "БРОНЗА": сканирование до 30 писем в месяц (письмо не более 20 страниц). Стоимость 2500 р. в месяц.
  2. "СЕРЕБРО": сканирование до 50 писем в месяц (письмо не более 20 страниц). Стоимость 5000 р. в месяц.
  3. "ЗОЛОТО": сканирование без ограничений Стоимость 10 000 р. в месяц.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС:
Москва, ул. Садовая-Спасская, дом 20 стр.1
ПОЧТОВЫЙ ОТДЕЛ:
Москва, ул. Новорязанская, дом 38
ОТДЕЛ ПЕРВИЧНОЙ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОЛОНГАЦИИ ДОГОВОРОВ:
Москва, Нахимовский проспект, д.52/27
Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение пяти минут
Оставить заявку
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена